Дана тема не є чітка рекомендація, а лише експеременти окремо взятих людей, яких теж бентежить методи, а особливо матеріали для смазки !!! Нижще приведу зібраний мною матеріал... висновки робите самостійно Метод 1
Производил эсперементы, смазывая шестерни различными типами смазок - шрус, литол, графика и какие-то интересные зарубежные аналоги...
Заметил одну интересную особенность:
не зависимо от того что все смазки густые, они очень легко скидываются шестернями на стенки гирбокса. Слой прилегающий к самой шестерне подплавляется и смазка слетает как кусок сливоного масла со сковороды.
Но заметил что родные СА боксы замазаны какой-то белой гадостью, которая не столько густая, сколько липкая. Пришел к выводу что смазка должна быть липкой, прилипая к шестерням не слетать с них и не лететь в цилиндр.
Приэтом смазывая смазками в виде спреев - то силиконовыми, то различными баллистолами или ВДшками (что по сути эдентично) мы в итоге получаем то, что основа испаряется, оставляя на шестернях тонкий масленистый слой или твердую пленку, которая в итоге изнашивается и шестерни трутся всухую.
Да и надо добавить что все консистентные смазки предназначены для закладки в герметичные корпуса, где их будет такое количество, что даже при больших скоростях вращения шестерни или узлы будут так или иначе погружены в смазку.
Для себя я выбрал следующий рецепт, который позволяет не столько снизить трение, сколько износ, ведь именно такую задачу я ставил. Но износ и трение связаны неразрывно.....
Я купил густую силиконовую смазку в тюбике DoneDeal, предназначенную прежде всего для смазки различных электроконтактов, штеккеров, крышек распределителей зажигания, сцепных трейлерных устройств и т.п. Эта смазка очень густая и очень липкая. Даже без поршня при нанесении ее тонким слоем на шестерни, она не скидывалась с них. Эта смазка сама по себе очень не плоха для смазки подобных механизмов, но я решил ее использовать только как снову для микса.
Далее я взял графитовую смазку, поскольку сохраняет свойства даже в сухом виде, а в другом случае я смешал молибденовую смазку... В общем сделал микс из густой силиконовой смазки с другой, обладающей хорошими противоизносными свойствами, смазкой.
Как результат - шестерни даже после большого настрела были покрыты все тем же слоем микса, а на зубьях шестерен смазка так же плотно держалась, оставаясь на пятне контакта зубьев. Износ был нулевой.
Надо сказать что такие силиконовые смазки довольно редки. Помимо этой я видел еще аналогичную смазку ЛиквиМоли, стоившую при этом в три раза дороже...
Силікон
Рискну влезть в разговор, возможно даже нарваться на грубость...
А пропорции на глаз - всё же в каком примерно соотношении? Сколько частей графитовой смазки на сколько частей той же силиконовой? А уж сами части отмерять будем на глаз Fobos
Исключительно полет собственной фантазии - 3 к 1 (3 силикона, 1 графит). Вообще не считаю что к этой смазке вообще что-то надо добавлять. Я понимаю ваше стремление кормить свой привод всем самым самым ) Силиконка и сама по себе очень "смазывательная". Вообще если вы не уловили смысл, то я вам его подскажу:
Силиконовая смазка просто очень густая и липкая, не плавится и не слетает с шестеренок. Это как мед, который с ваших рук никуда не денется, даже на солнце, в то время как сливочное масло с ваших рук отвалится комком, когда подплавится на коже, оставив тонкую пленочку.
Поэтому после смешивания всяческих, на выходе должна получиться масса, которая будет все такая же густая и липкая, что бы просто держаться на шестеренках и исключить сухое трение.
Автор : gribnick
Джерело : http://www.airsoftclub.ru/ **********************************************************************************************
Метод 2
смазал привод шрусовой авто-смазкой Мобил 1. смазал им шестерни, в клапан капнул немного трансмисионного масла того же производителя, потом в ствол и в приемник жаров а так же в шестерни букерного магазина, на все пружины налил немного тефлоновой смазки. эфект потряс меня до глубины души!:) привод не то что затих! слышно тока немного мотор и хлопанье поршня, шары летят во первых гораздо быстрей и плюс - точней, ни одна пружина не звенит, а у меня джинг джонговский Штайр который весь звенел пружинками, одна оч звенела на затворе и одна на спксковом крючке. раньше сильно было слышно сами шестерни гир бокса потому что он прямо возле уха а щаз их не слышно вообще! вобщем советую воспользоваться этой смазкой и вас ваш привод тоже не хило удивит!:))) если есть желание обращайтесь у меня этой смазки до утра я с ней работаю на мицубиси центре:) никаких денег не надо просто напишите что надо и все:) встретимся и подгоню хоть на всю команду!:)))
Автор : +_SILVER_+
Джерело : http://www.soldiersoffortune.od.ua/
**********************************************************************************************