САЙТ СТРАЙКБОЛА СЛАВУТИ
П`ятниця, 19.04.2024, 21:20 Вітаю Вас Гость
Меню сайту
Міні-чат
Наше опитування
Всього відповідей:
Статистика
Раскрутка сайта - регистрация в каталогах
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Ідеї/нововедення » Внутрішній тюн » Смазка ЕПО. Чим мастити чи не мастити!!!!
Смазка ЕПО. Чим мастити чи не мастити!!!!
KalterДата: Вівторок, 22.12.2009, 14:18 | Повідомлення # 1
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 224
Репутація: 0
Статус: Offline
Дана тема не є чітка рекомендація, а лише експеременти окремо взятих людей, яких теж бентежить методи, а особливо матеріали для смазки !!! Нижще приведу зібраний мною матеріал... висновки робите самостійно

Метод 1
Производил эсперементы, смазывая шестерни различными типами смазок - шрус, литол, графика и какие-то интересные зарубежные аналоги...
Заметил одну интересную особенность:
не зависимо от того что все смазки густые, они очень легко скидываются шестернями на стенки гирбокса. Слой прилегающий к самой шестерне подплавляется и смазка слетает как кусок сливоного масла со сковороды.
Но заметил что родные СА боксы замазаны какой-то белой гадостью, которая не столько густая, сколько липкая. Пришел к выводу что смазка должна быть липкой, прилипая к шестерням не слетать с них и не лететь в цилиндр.
Приэтом смазывая смазками в виде спреев - то силиконовыми, то различными баллистолами или ВДшками (что по сути эдентично) мы в итоге получаем то, что основа испаряется, оставляя на шестернях тонкий масленистый слой или твердую пленку, которая в итоге изнашивается и шестерни трутся всухую.

Да и надо добавить что все консистентные смазки предназначены для закладки в герметичные корпуса, где их будет такое количество, что даже при больших скоростях вращения шестерни или узлы будут так или иначе погружены в смазку.

Для себя я выбрал следующий рецепт, который позволяет не столько снизить трение, сколько износ, ведь именно такую задачу я ставил. Но износ и трение связаны неразрывно.....

Я купил густую силиконовую смазку в тюбике DoneDeal, предназначенную прежде всего для смазки различных электроконтактов, штеккеров, крышек распределителей зажигания, сцепных трейлерных устройств и т.п. Эта смазка очень густая и очень липкая. Даже без поршня при нанесении ее тонким слоем на шестерни, она не скидывалась с них. Эта смазка сама по себе очень не плоха для смазки подобных механизмов, но я решил ее использовать только как снову для микса.
Далее я взял графитовую смазку, поскольку сохраняет свойства даже в сухом виде, а в другом случае я смешал молибденовую смазку... В общем сделал микс из густой силиконовой смазки с другой, обладающей хорошими противоизносными свойствами, смазкой.
Как результат - шестерни даже после большого настрела были покрыты все тем же слоем микса, а на зубьях шестерен смазка так же плотно держалась, оставаясь на пятне контакта зубьев. Износ был нулевой.

Надо сказать что такие силиконовые смазки довольно редки. Помимо этой я видел еще аналогичную смазку ЛиквиМоли, стоившую при этом в три раза дороже...


Силікон
Рискну влезть в разговор, возможно даже нарваться на грубость...
А пропорции на глаз - всё же в каком примерно соотношении? Сколько частей графитовой смазки на сколько частей той же силиконовой? А уж сами части отмерять будем на глаз Fobos

Исключительно полет собственной фантазии - 3 к 1 (3 силикона, 1 графит). Вообще не считаю что к этой смазке вообще что-то надо добавлять. Я понимаю ваше стремление кормить свой привод всем самым самым ) Силиконка и сама по себе очень "смазывательная".

Вообще если вы не уловили смысл, то я вам его подскажу:

Силиконовая смазка просто очень густая и липкая, не плавится и не слетает с шестеренок. Это как мед, который с ваших рук никуда не денется, даже на солнце, в то время как сливочное масло с ваших рук отвалится комком, когда подплавится на коже, оставив тонкую пленочку.
Поэтому после смешивания всяческих, на выходе должна получиться масса, которая будет все такая же густая и липкая, что бы просто держаться на шестеренках и исключить сухое трение.
Автор : gribnick
Джерело : http://www.airsoftclub.ru/

**********************************************************************************************
Метод 2
смазал привод шрусовой авто-смазкой Мобил 1. смазал им шестерни, в клапан капнул немного трансмисионного масла того же производителя, потом в ствол и в приемник жаров а так же в шестерни букерного магазина, на все пружины налил немного тефлоновой смазки. эфект потряс меня до глубины души!:) привод не то что затих! слышно тока немного мотор и хлопанье поршня, шары летят во первых гораздо быстрей и плюс - точней, ни одна пружина не звенит, а у меня джинг джонговский Штайр который весь звенел пружинками, одна оч звенела на затворе и одна на спксковом крючке. раньше сильно было слышно сами шестерни гир бокса потому что он прямо возле уха а щаз их не слышно вообще! вобщем советую воспользоваться этой смазкой и вас ваш привод тоже не хило удивит!:))) если есть желание обращайтесь у меня этой смазки до утра я с ней работаю на мицубиси центре:) никаких денег не надо просто напишите что надо и все:) встретимся и подгоню хоть на всю команду!:)))
Автор : +_SILVER_+
Джерело : http://www.soldiersoffortune.od.ua/
**********************************************************************************************

 
KalterДата: Вівторок, 22.12.2009, 14:18 | Повідомлення # 2
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 224
Репутація: 0
Статус: Offline
Метод 3

Смазка для гирбокса

И так начнем...чем же смазать гирбокс внутри?

Многие производители страйкбольных аксесуаров выпускают кучу химии для ухода

за нашими АЕГ (Токио маруй, G&P, Guarder и еще многие другие производители)

расмотрим смазки которые можно использовать помимо той химии что нам предоставляют

известные бренды..

Начнем-Гирбокс ( для шестеренок)+целиндр(голова поршня)

1.Смазка Графитная(Технохим) Чип и Дип-шестерни

2.Молибденовая смазка (автозапчасти)-шестерни

3.XADO для подшипников-шестерни

4. смазка "Вымпел" металлоплокирующая-шестерни

5.Тефлон спрей -в автозапчастях( специально для шестеренок)

6.смазка Smart Parts SL33K -целиндр,поршень

7.что касемо поршня,целиндра -обычный медицинский вазелин.

8.Panasonic - в цилинд,поршень

9.МС-1000 для шестерёнок.

10.СИ-180 для цилиндро-поршневой группы

11.GE-07-30 Тефлоновая смазка для внутренних частей гирбокса.

11.для шестеренок годятся также автомобильные смазки с сульфитом молибдена (Chevron Moly Grease EP, Liqui MOly 47 и им подобные)

12.Trinity Shock Oil 90 поршень,целиндр

13.ЦИАТИМ 221 (имено 221) поршень,целиндр

Автор : pav18
Джерело : http://pav18.livejournal.com/21549.html
***********************************************************************************************

Заключення

Я особисто хочу спробувати перший метод, коли що вийде відпишусь!!! Ну звісно якщо грошей хватає то краще купуйте оригінальну і спеціально призначену для цього смазку !!!! бо всі інші експеременти сугубо під відповідальність кожного окремо!!!!
***********************************************************************************************

[color=red]

Діліться своїми рецептами, бажано тими які ви вже самі використовували!!!
[/color]
 
Форум » Ідеї/нововедення » Внутрішній тюн » Смазка ЕПО. Чим мастити чи не мастити!!!!
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Нас відвідали
Пошук
Друзі сайту

  • Український страйкбольний журнал"

  • Хмельницький страйкбол


  • Федерація страйкбола


  • Сайт клана SICCH


  • Старконовський страйкбол


  • Магазин "ШТУРМ"


  • Магазин "МІЛІТАРІСТ"


  • Магазин "British"

  • Команда Destroyers"
  • Банери
    Остані теми Форума
  • Відео з гри "Пятка" (1)
  • « РОЗВЕСЕЛИТИ ПЕРЕСМІШНИКА» - конкурс літпародій (0)
  • Анекдоти від душі (0)
  • WTS: Новые очки Bolle Silium (0)
  • зарядний пристрій Imax B6+БЖ (0)


  • <
    CТРАЙКБОЛ СЛАВУТИ&MDO; 2024 Безкоштовний хостинг uCoz